АвторСообщение
Mag_rb



Пост N: 155
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:09. Заголовок: Магия друидов!


Друиды - кельтские жрецы. Магия друидов одна из самых древних видов магии. Основу этой магии составляло поклонение природе. здесь оставляйте свои заклинания и техники

Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 32 [только новые]


Mag_rb



Пост N: 156
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:10. Заголовок: Re:


Согласно утверждению Плиния, галлы считали месяцы и годы, равно как и века, по лунному календарю. Их век имел протяженность в тридцать лет.

Время суток галлы измеряли не днями, а ночами: день рождения, первый день, начало месяца и года для них звучали скорее как ночь рождения и т.д. (ср. бретон. antronoz — «завтрашней ночью», т.е. «назавтра»; валлийск. pymthegnos — «пятнадцать ночей = полмесяца», wythnos — «восемь ночей = неделя»; ирл. aidche Samna — «ночь Самйна»).

Бронзовый календарь, найденный в Колиньи (Франция), датируемый концом первого века до н.э., представляет собой старейший памятник кельтской культуры, записанный латинскими буквами.

Дошедшая до нас часть календаря разделена на 16 колонок, каждая по четыре месяца, и охватывает 64 лунных месяца. Предполагают, что эта секция была частью большого, 18-ти или 29-летнего солнечно-лунного календаря.

Полгода (шесть месяцев) — светлая половина, полгода (шесть месяцев) — темная. В третьем году — тринадцать лунных месяцев. Тринадцатый месяц состоит из тридцати дней.

Всякий месяц из тридцати дней — счастливый (mat), всякий месяц из двадцати девяти дней — несчастливый (anmat).

Каждый месяц из 29 или 30 дней разделен на темную и светлую половины. Дни каждой из половин месяца пронумерованы отдельно. Одни дни счастливые, другие — несчастливые.

В парапегме указаны и главные праздники кельтов — Самайн, Бельтайн, Лугнасад и Имболк.

Торжественные праздники справлялись кельтами четыре раза в год в местах для священных собраний (oenach), которые, как правило, были увенчаны священным деревом или каменным истуканом. Именно на этих площадках устраивались всенародные религиозные ритуалы, жертвоприношения, игры и пиры.

Самайн
Конец уходящего года и начало «темной» половины следующего кельты отмечали великим празником Самайном. Вначале он приходился на семнадцатый день второго лунного месяца после осеннего равноденствия. Впоследствии, в результате реформ римского календаря, его дата стала выпадать на ноябрьские календы (1 ноября).

В Галлии праздник длился три ночи (trinoux / tion / Samon / i / sindiu / os/ — «Три ночи Самайна с сего дня»), а в Ирландии — семь дней.

Галлы называли себя сынами темного бога Диспатера (Dispater). Все они величали себя потомками Дита-отца и утверждали, что таково учение друидов. Самайн — это и есть праздник Дита.

Самайн считался моментом, когда открывался Сид (могильный курган, врата загробного мира) и все сверхъестественное устремлялось наружу, готовое поглотить людской мир.

В эту ночь бессмертные боги приходили в мир смертных людей, а герои получали доступ в Сид. Наступал краткий период битв, союзов, браков людей с обитателями Сида, уплаты или отсрочки всевозможных долгов. Во время Самайна умирали великие герои и боги.

Особое значение этому празднику придавалось торжественным собранием всех королей, вождей, воинов, друидов и простолюдинов страны. Согласно поверью, любой кельт, не пришедший в сакральный центр страны в ночь Самония, терял рассудок. На следующее утро для него следовало выкопать яму, насыпать могильный холм и подготовить могильный камень.

В эту же ночь друиды зажигали королевский огонь. Всем жителям страны воспрещалось под страхом смерти зажигать огонь прежде короля. Поэтому образ ночи Самайна — огонь в веселом стане на холме.

В Самайн подданные платили владыке подать и подносили дары. Треть плодов, орехов, рыбы, колбасы, пива, молока и хлебов отдавали для жертвоприношений друидам.

Если верховный король страны давал в Самайн отсрочку по выплате подати общине или кому-либо из младших по рангу королей на один день и одну ночь, то это означало, что он отказывается от подати безвозвратно.

После жертвоприношений начинались обильные пиршества, игры и пляски, состязания певцов и силачей.

В праздник Самайна на столе было положено иметь рыбу, колбасы, свинину, сбитое молоко, свежее масло, хлеб и пиво. Король задавал угощение и пир, на котором подавали мясо откормленных за прошедший год свиней. Сытную и обильную закуску уравновешивало внушительное количество выпитого.

Конечно, всенародное торжество, сопровождаемое обильными возлияниями, основательно подрывало здоровье кельтского населения: для большинства веселящихся дело заканчивалось либо пьяной дракой «стенка на стенку», либо жестоким похмельем. «В Самайн у уладов не больше сил, чем у женщины после родов», — свидетельствовал современник.

Праздник Самайн также традиционно считался подходящим временем, чтобы избавиться от короля, вызвавшего недовольство правящей элиты. В этом случае неугодного короля подвергали ритуальному умерщвлению: его топили в бочке с вином или просто сжигали живьем в королевском доме.

Бельтайн
Не менее важный праздник Бельтайн («Огонь бога Беля») открывал светлое время года и был связан с возжиганием жертвенного огня и соответствующими подношениями великому богу Белену (Belenos), которого справедливо отождествляют с Аполлоном или Гефестом.

Изначально этот праздник приходился на полнолуние второго месяца после весеннего равноденствия (приблизительно 7—9 мая). Впоследствии, в связи с римскими календарными реформами и соседством с христианским праздником Пасхи, Бельтайн стали проводить 1 мая.

Согласно ирландской традиции, завоевания Ирландии обычно приходилось на семнадцатый день луны во время майских календ, т.е. на Бельтайн.

Друиды должны были следить за точностью соблюдения солнечного символизма праздника. Бельтайн отмечали всенародно в сакральном центре страны.

Кроме того, как уже говорилось, у кельтов существовал обычай устанавливать в каждой области по два огня в честь бога Беля, между которыми проводили больной скот, чтобы исцелить его и сохранить в течение следующего года.

Затем наступало время ярмарки: на ней можно было купить и обменять все, что угодно, от съестного до драгоценностей. Заканчивалось все традиционными пиршествами и народными гуляньями. Угощения Бельтайна — это пиво, капуста, сладкое молоко и молоко, створоженное на огне.

Имбволк
Очистительный общекельтский праздник Имбволк (imb-volk — «ливень») при римлянах отмечали в февральские календы (1 февраля). Если принять во внимание кельтскую традицию, то изначально Имбволк должен был выпадать на конец третьего лунного месяца после Самайна и тринадцатого месяца, который добавляли в календарь каждый третий солнечно-лунный год. В трехлетнем солнечно-лунном цикле праздник Имбволк приходился на первые числа февраля и 20-е, 10-е января.

Имбволк по своей символике напоминал римские луперкалии — праздник культурного очищения: его отмечали в феврале, последнем лунном месяце римского года. После того как зима прошла свой апогей, после ее тягот и скверны, во время наступившей оттепели следовало омыть руки, ноги и голову.

Лугнасад
Четвертый праздник кельтского календаря назывался «Свадьба бога Луга»; в римскую эпоху он выпадал на августовские календы. Он также имел всенародный характер, и потому его отмечали в сакральном центре, расположенном во владениях верховного короля страны.

Праздник и место его проведения были связаны с богиней-дочерью Великой Равнины, что приходила во главе небесного воинства после великой битвы (Созвездие Девы).

В этот праздник полагалось совершить три ритуальных похищения, которые завершались тремя жертвоприношениями: быка под ярмом, молочных коров и первенца (согласно одним древнеирландским источникам — теленка, согласно другим — ребенка).

По случаю Лугнасада тоже устраивали ярмарку; в ее программу входили скачки и женские соревнования в беге.

Считалось, что достойное проведение этого праздника способствовало изобилию хлеба и молока, поскольку Луг и его теперь уже безымянная невеста являлись покровителями земледелия и плодородия, а также заступниками общины от набегов соседей.

Сходство обрядов этого праздника с культами почитания целого ряда греческих богов — Посейдона, Деметры, Иакха и Коры-Деспойны, коня Арейона — свидетельствуют о близости ритуально-мифологических основ кельтской и греческой культур.

Все четыре основных общенародных праздника кельты отмечали каждый год по так называемому «плавающему» календарному графику, который требовал сложных расчетов полнолуний относительно дат равноденствий и солнцестояний.

Разумеется, простому народу подобные калькуляции были не под силу, поэтому календарь полностью находился в ведении друидов. Это был один из многочисленных способов, помогающих держать в руках соплеменников.

Самый распространенный способ составления древесного гороскопа друидов — определение календарных значений деревьев в соответствии с порядком следования знаков т.н. огамического письма.

Этот метод в целом правилен, но у него есть существенный недостаток — истинный календарь и символика флоры друидов часто очень далеки от их современных упрощенных трактовок.



Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 157
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:11. Заголовок: Re:


ЗЕЛЕНЫЙ ЧЕЛОВЕК

"Приглашение Бога Лесов"


Зеленый Человек, Рогатый Бог Лесов, является Богом-покровителем друидизма. Он представляет мужской аспект единой Земли. Поэтому шаманистское жречество, основа которого была патриархальной (подобно друидам), отдавало этому Богу особое предпочтение. Это самый древний Бог- самый почитаемый из всех древних кельтских богов, и свидетельства этого почитания до сих пор можно видеть в кельтских странах во время празднования Майского Дня, Середины лета и праздника Осеннего урожая. Он имеет много имен и лиц - Могущественный Керн, Рогатый, Оленерогий, Херн - охотник, Повелитель животных, Король-олень, Властелин Зимы и, собственно у кельтов, КЕРНУННОС. Он обитает даже сегодня в любой лесной чаще.
Херн, Великий Бог Лесов, неуловим. Именно эту его особенность, по-видимому, отмечает одно из многочисленных упоминаний о Нем: Тот, кто уходит за деревьями. Чтобы установить с ним личные отношения, требуется время и терпение, но, установившись, они будут глубокими. В своем "Ныо-Форсст" мы часто его видим.
Ниже приведены советы, которые всегда считались полезными для тех, кто хочет установить контакт с Богом Лесов и добиться более тесных взаимоотношений с Землей, Его стихией.
Тщательно выберите место. Херн - Бог Непроходимых Лесов, скрытых от света и полных тайн безмолвный, но всегда присутствующий. СОСНЫ и другие хвойные деревья - это Его Деревья, так что найдите сосновый лес, удаленный и тихий. Больше всего для вашей цели подходит поляна, или Неметон. Все боги любят, чтобы в их честь зажигали священное благовоние… благовоние - это энергия, которую они легко ощущают. Зажгите на железном блюде смолу сосны, мускус, пачули, ягоды можжевельника или древесину дуба красильного. У меня был друг, который добивался феноменальных результатов, используя смесь гвоздики, полыни и мирры.
Если говорить о музыкальных инструментах, то с Херном связывают БАРАБАН, звуки которого помогают привлечь его внимание. Хотя этот бог присутствует в любое время, вероятнее всего его можно увидеть в СУМЕРКИ, а также ночью. Его стихия - Земля - сама является темной, глубокой, безмолвной и скрытой. В магии всегда подобное привлекает подобное, так что тот, кто хочет привлечь бога, должен работать с принципом подобия! Рыба не может подняться на вершину горы - вы должны создать условия, в которых богу будет удобно проявиться. И помните - ключом к успеху является спокойствие и терпение. Как оказалось, следующий стих-обращение, взятый из древних источников, очень помогает уговорить Бога Лесов, чтобы он предстал перед вами:

КАМЕНИСТАЯ ПОЛЯНА В ТЕМНОМ ЛЕСУ,
СОСНОВАЯ ВЕТКА В РУКЕ НАБЛЮДАТЕЛЯ,
ДЫМ, ПОДНИМАЮЩИЙСЯ С ЖЕЛЕЗА, ВЗЫВАЕТ К СТРАЖУ ЛЕСА.
СЛЫШЕН ПОЛЕТ ЗИМНИХ ГУСЕЙ, БЕГ ХОЗЯИНА ЛЕСА!
СЛЫШНЫ УДАРЫ ВЕТВИСТЫХ ОЛЕНЬИХ РОГОВ
ВО ИМЯ ПОВЕЛИТЕЛЯ ЖИВОТНЫХ!
СЛЫШНО ДЫХАНИЕ БОГА, ГРОЗНОГО И ПЛОДОВИТОГО,
СЛЫШНА ПОСТУПЬ ОЛЕНЕРОГОГО.
СЛЫШНО, КАК КЕРНУННОС ВЫХОДИТ НА КАМЕНИСТУЮ ПОЛЯНУ
В ТЕМНОМ ЛЕСУ!

















Яндекс.Маркет









Спасибо: 0 
Профиль
Венера



Пост N: 13885
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 11:17. Заголовок: Re:


Mag_rb интересная тема.

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 159
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:09. Заголовок: Re:


я буду по мере возможности вписывать сюды новый материал. у меня его горы непрохожые)

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 160
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:12. Заголовок: Re:


вот вам ещё материала кучка с верхом)
что-бы накопить энергии надо:
ЗАМА, ЗАМА, ОЗЗА
-- РАХАМА ОЗАИ...


повторять как мантру, до накопления определенного уровня
энергии

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 161
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:13. Заголовок: Re:


Друидическое заклинание свершения


АХ ЭЛФ-ИН ТОДД ДЕЕР СИН-ДИН ДЭО,
КАРЕ-ИГ ОО-ИР ВАИР-ЛОО-РИГ НООН.
ОХ'С СЕАР-ЕЕ-ЕТХ- ЭХК САХ-ФАИР ТОО,
ФАИР ЭКК-ЛЕХН МОРЕ,
НЕ-КРОМ-БОРЕ ЛООН
заклинание всегда произносится трижды





Второе ЗАКЛИНАНИЕ СВЕРШЕНИЯ:


АНАИЛ НАЗРОК
УТВАСС БУТУДД
ДОХИЕЛ ДИЕНВЕ


ладно на сёдня хватит. оставлю лакомый кусочек на завтра)


Спасибо: 0 
Профиль
Венера



Пост N: 13895
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:51. Заголовок: Re:


Mag_rb пишет:

 цитата:
оставлю лакомый кусочек на завтра

ждем продолжения.

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 166
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:53. Заголовок: Re:


там ещё куча интересного.

Спасибо: 0 
Профиль
Венера



Пост N: 13896
Зарегистрирован: 17.05.05
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 19:58. Заголовок: Re:


Mag_rb ок, тема интересная , у нас уже были тут заклинания, но лишним не будет !

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 168
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 14.05.07 20:28. Заголовок: Re:


про друидов было? я читал прямо со ртом открытым. мне так понравилось что я решил со всеми поделиться)

Спасибо: 0 
Профиль
Храмовник



Пост N: 778
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Норвегия, Осло
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 08:02. Заголовок: Re:


DeBaRiM Arhos Li Der mit, Der mit, DaBaR'om

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 170
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:19. Заголовок: Re:


Храмовник пишет:

 цитата:

DeBaRiM Arhos Li Der mit, Der mit, DaBaR'om


а что это?

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 171
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:30. Заголовок: Re:


РАНГИ ДЕРЕВЬЕВ

«Древесная Лестница Авторитетов»

Мир человека, похоже, испокон веков был обречен строиться на основе «табели о рангах». Все, что касается рангов среди деревьев, тоже пришло к нам из глубокой древности. Хотя подобные иерархические древесные системы существовали во многих культурах (особенно в скандинавской, греческой и у народов Азии), меня интересует именно кельтская ветвь — ирландская, британская и галльская версии.
Исходя из каких соображений разделены деревья? Впрочем, критерии разнятся. Анализируя британскую ветвь, этому разделению можно дать магически-мифологическое объяснение (их расставила Битва Деревьев); для галлов — различие чисто финансовое (некоторые породы деревьев стоят дороже других), тогда как ирландцы руководствовались совсем другими мотивами, происхождение которых долго оставалось забытым, — хотя в текстах друидов эти мотивы упоминаются.
Здесь будут приведены три версии. Надеюсь, что читатели внимательно изучат их и, возможно, достигнут того, что было бы важнейшим друидическим осознанием: ЭТИ ДЕРЕВЬЯ РАЗЛИЧАЮТСЯ ПО ХАРАКТЕРУ, СТРОЕНИЮ И ДУХОВНЫМ КАЧЕСТВАМ. Современный человек слишком часто сваливает все деревья в кучу, превращая их в горы промышленных опилок и не думая ни о чем, кроме количества денежных знаков за тонну. Поэтому, если читатель, по ассоциации с этими версиями, придет к пониманию того, как и почему древний человек видел в деревьях уникальные духовные существа, мои усилия будут более чем вознаграждены!

7 Деревъев-полковоцев:

У британцев
У ирландцев
У галлов

Береза
Рябина
Ольха
Ива
Ясень
Дуб
Лещина
Остролист
Тис
Ясень
Сосна
Яблоня
Дуб
Яблоня
Ольха
Ива
Береза


7 Деревьев-крестьян:

У британцев
У ирландцев
У галлов

Боярышник
Дуб
Остролист
Лещина
Яблоня
Ольха
Ива
Боярышник
Рябина
Береза
Вяз
Груша
Осина
Ясень
Сосна/Пихта
Боярышник
Тис


7 Деревьев-кустарников »

У британцев
У ирландцев
У галлов

Виноградная лоза
Плющ
Тростник
Терновник
Бузина
Терновник
Бузина
Белая лещина
Белый тополь
Земляничное дерево
Слива колючая
Плющ
Терновник
Рябина
Бузина
Лещина
Остролист


7 Ежевичных деревьев

У британцев
У ирландцев
У галлов

Пихта белая
Утесник обыкновенный
Вереск
Белый тополь
Тис
Папоротник
Восковница обыкновенная
Золотые трубки
Утесник обыкновенный
Вереск
Ракитник
Крыжовник
Плющ
Виноградная лоза
Тростник
Утесник обыкновенный
Вереск


Толкователь древнего ирландского права объясняет принадлежность их семи Де-
ревьев-полководцез к «высшему сословию» следующими качествами:
ДУБ: его размер, красота и его желуди, от которых жиреют свиньи.
ЛЕЩИНА: ее орехи и сережки.
ЯБЛОНЯ: ее плоды и кора, пригодная для дубления кожи.
ТИС: его древесина, используемая для домашней посуды, нагрудных щитов и т. п.
ОСТРОЛИСТ: его древесина, используемая для оглобель колясок.
ЯСЕНЬ: его древесина, используемая для поддержания королевского бедра (то есть
для изготовления тронов) и для оружейного древка.
СОСНА: ее древесина, используемая для изготовления крепежных стоек
Тема древесной иерархии очень трудна, поскольку ученые-друиды не были заинтересованы в том, чтобы сделать ее понятной для посторонних. Воспользуйтесь сидящим в вас поэтом-бардом, чтобы отыскать древесину среди этих обуглившихся развалин.

как обещал)

Спасибо: 0 
Профиль
Храмовник



Пост N: 779
Зарегистрирован: 20.03.06
Откуда: Норвегия, Осло
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:32. Заголовок: Re:



 цитата:
а что это?


Как что? По-моему, похоже на заклинание)) Это востанавливатель вибрационного потока для аджны. Тоже друидская (только эзотерическая, а не экзотерическая) вещь

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 173
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:43. Заголовок: Re:


СЛАТАН ДРУИДЕАХТ
"Поиск друидического Посоха"

Можно ли найти образ, более известный в мире магии, чем образ волшебника, который идет, опираясь на сучковатый старый посох? В культурах всего мира сам этот образ поюхамудреца стал почти архстипическим.- архетипом Гэндальфа. Даже в Библии мы встречаем рассказ о том, как Моисей использовал свой деревянный посох для совершения всякого рода чудес - он становится змеей у ног фараона и он же простирается через Красное морс, чтобы разделить его на части. Но почему посох? Потому что он с самых древних времен был символом великой силы и власти даже дая королей. И здесь автор хотел бы упомянуть о том удовольствии, которое он испытывает, предлагая этот короткий раздел вниманию читателя. Посохом как Магическим орудием долго пренебрегали, нс отводя ему заслуженного места в арсеналах шаманизма. Во времена Средневековья сила Посоха была почти полностью приписана его укороченной производной, ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКЕ.

Прежде всего, Посох является символом Мага, его собственной связи с Деревьями - этими зелеными союзниками, всегда поддерживающими и охраняющими во время Поиска. Посох связывает шамана с небесными силами подобно электрическому проводу, являясь своего рода космическим удлинителем.

Чтобы служить эффективным волшебным оружием, Посох должен обладать глубоко укоренившейся личной связью с его владельцем. Поэтому первостепенную важность приобретает внимание ко всем его деталям. Например, есть ли уже у вас любимое дерево? Любимое дерево, которое было бы каким-то образом связано с вашим прошлым? Предпочитаете ли вы легкую "трость" или более тяжелую палку "колдуна"? Светлую или темную породу дерева? С вырезанными символами или без них? Прежде чем приступить к поиску подходящего куска дерева, вы должны ответить на все эти вопросы.

Когда ясны все детали, отправляйтесь на поиски - нс жалейте для этого времени, выбор велик! Прежде чем срезать палку, вы должны быть уверены, что полностью удовлетворены своим выбором. И обязательно, перед тем как резать, спросите у дерева. Разбудите дерево и попросите у него разрешения. Посох будет негативным инструментом, если Дерево, с которого он взят, было настроено враждебно. Сделайте подношение (пчелиные соты, вино или благовоние), потом срезайте, стараясь причинить как можно меньше ущерба.

Отрезав палку, сразу обработайте ее, пока древесина мягкая и свежая. Обдерите кору и с помощью ножей и наждачной бумаги придайте нужную форму, чтобы палка приобрела тот вид, который вам нравится. Потом дайте ей высохнуть и нанесите какое-нибудь защитное покрытие - выкрасьте, покройте лаком или обработайте льняным маслом. И последнее - старые Шаманы всегда ДАВАЛИ ИМЯ своему посоху! Часто выбор имени определялся той божественной формой, которой маг поклонялся.



Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 174
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:45. Заголовок: Re:


ВОЗЛИЯНИЕ БУЗИНЫ

«Глоток Забвения Фаилинна»

Легенда о Фаилинне уходит своими корнями в глубокую древность. Согласно ирландским преданиям, он был королем крошечных человечков, рядом с которыми даже карлики выглядели великанами. Эти человечки занимались тем, что причиняли всякого рода вред домам, если их жители не оставляли каждую ночь на ступеньке крыльца наперсток ВИНА ИЗ БУЗИНЫ Видите ли, король Фаилинн страдал постоянной жаждой, которую ничто другое не могло утолить, — и в результате он каждую ночь напивался до полного забвения!
Так повествует сказка, но слава ВИНА ИЗ БУЗИНЫ выходит далеко за ее пределы — к тем векам, когда оно считалось нектаром богов, совершенным напитком. ВИНО ИЗ БУЗИНЫ — одно из самых первых вин, упоминаемых в кельтской истории и мифологии. Оно обладало магическими свойствами, являясь любимым напитком всех мистических существ — начиная от обычных Волшебников и эльфов и заканчивая Драконами и Единорогами. Это было «Потустороннее Волшебное Возлияние». Действительно, материалы книг друидов рассказывают об использовании этого вина в качестве ритуального напитка во время всех праздников Темной Половины (то есть тех, которые приходятся на зиму — День осеннего равноденствия, Самхейн, День зимнего солнцестояния и Имболк). Ниже я более подробно обсужу темную природу бузины. Это растение сельской местности, которое с каждым годом все больше и больше предается забвению. В наши дни в любой европейской провинции найдется горстка представителей старшего поколения, которые продолжают использовать бузину, — и куда меньше найдется тех, кто знает о древних магических ее свойствах, и поскольку ягоды бузины так часто и ярко упоминаются в наших справочных источниках, а также потому, что многие так непомерно любят вино, пироги и пончики, пусть данная статья станет попыткой вернуть этому уникальному таинственному плоду былое применение и воскресит нашу память.
Для этого прежде всего необходимо, чтобы читатель, увидев растение, мог его узнать. В восточных штатах Америки и в Европе время цветения бузины приходится на август, а плоды во всем их чернильном блеске обычно бывают готовы после первых октябрьских заморозков.
Если посмотреть с точки зрения магии, то оказывается, что существует тесная связь репутации бузины как дерева смерти, несчастья и числа 13 с ее ритуальным использованием в друидической инициации. Бузина... Смерть... Инициация — это почти формула! Любая инициация включает символическую смерть, после которой следует возрождение и просветление. Возможно, ягоды бузины каким-то образом воплощают психический смысл всего этого... возможно, древние считали ее растением «смерти и воскресения»? Или это только совпадение, что в начале бузина является деревом, с которого делалось изготовление распятий?

-----------------------
Я немного увлеклась: бузина встречается в умеренных широтах и, насколько мне известно, в районе Иерусалима вообще не растет. К тому же это очень ломкий кустарник.

Или то, что король Фаилинн в нашей истории каждую ночь напивался до полного забвения только для того, чтобы, проснувшись на следующее утро, опять отведать вина из бузины? То, что для друидов наполнение крошечного Котла Возрождения вином из бузины являлось частью заключительных ритуалов инициации их учеников? Смерть
— возрождение; эти легенды тесно связаны с символической аллегорией. Основываясь на подобных сходствах, можно с уверенностью говорить о том, что ягоды бузины символически позволяют тому, кто их съедает, ощутить привкус Потустороннего мира, после чего с новыми знаниями возвратиться в мир живых. Я не представляю себе более убедительного набора причин, чтобы соблазнить читателя испытать этот магический напиток на себе. И, наконец, вкус... на что он похож? Странный и удивительный, что-то такое, что вы должны или любить или ненавидеть... не поддающийся описанию, скорее таинственный — скорее всего, непохожий ни на вкус банана, ни на вкус цыпленка. Ниже приведен очень старый рецепт, взятый из поваренной книги тринадцатого столетия, которая называется «Для королевского вкуса. Рецепты королевского двора Ричарда I».



Доб из бузины

«Бросить 1 ГАЛЛОН (4,55 л) ягод бузины в 3 галлона (13,65 л) хорошей ключевой воды. Кипятить в течение 1 часа, процедить и добавить 3 фунта (1,36 кг) темного клеверного меда. Дать остыть до температуры тела, после чего смешать с 1 унцией (28,4 г) пивных дрожжей. Закрыть и оставить на 2 недели для брожения. После чего осторожно снять пену и с помощью черпака перелить в бутылки из темного стекла. Не закрывать плотно, пока не прекратится брожение, после чего поместить в холодный погреб, засыпав песком. Для получения лучшего вкуса выдержать хотя бы 1 год».
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНОЕ ЗАМЕЧАНИЕ: Из ягод бузины можно приготовить неописуемо вкусный пирог, который готовится таким же образом, как и пирог с черникой. Кроме того, из соцветий бузины можно сделать удивительные оладьи — окуните их в жидкое бездрожжевое тесто, поджарьте во фритюре, потом посыпьте сахаром и корицей. Ну что ж, буду надеяться, что вам понравиться. Приятного аппетита и инициации!



Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 175
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 13:46. Заголовок: Re:


и ещё много всего но в следующий раз)

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 182
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 15:53. Заголовок: Re:


ну почему так мало ответов?

Спасибо: 0 
Профиль
ts



Пост N: 142
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Jurg на море
ссылка на сообщение  Отправлено: 15.05.07 21:44. Заголовок: Re:


Mag_rb пишет:

 цитата:
ну почему так мало ответов?


а какие были вопросы?

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 186
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 08:14. Заголовок: Re:


ts пишет:

 цитата:
а какие были вопросы?

да не вопросы. хоть бы обсуждали тему. а то стояк.

Спасибо: 0 
Профиль
Lord Wundermust



Пост N: 68
Зарегистрирован: 04.04.07
Откуда: Беларусь
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 10:41. Заголовок: Re:


Mag_rb пишет:

 цитата:
хоть бы обсуждали тему. а то стояк.



не беспокойся всё приходит со временем. Упоительная тема для обсуждений ты просто не беспокойся!!!

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 200
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 11:34. Заголовок: Re:


ну я и не беспокоюсь. я просто материала кучу нашёл а никто не хочет читать) ленивцы)

Спасибо: 0 
Профиль
ts



Пост N: 147
Зарегистрирован: 27.02.07
Откуда: Jurg на море
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 12:34. Заголовок: Re:


Mag_rb пишет:

 цитата:
ленивцы


признаюсь, действительно лениво читать...
насколько мне известно о друидах, выложенное здесь - всего лишь фантазии на тему...

Спасибо: 0 
Профиль
Magdalena



Пост N: 74
Зарегистрирован: 13.04.07
Откуда: Россия, Челябинск
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 12:45. Заголовок: Re:


мда..а мне вот непонятно...все эти заклинания лично для меня просто набор букв...нельзя колдовать и говорить то чего не понимаешь..вот выкладывая заклинания ты сам знаешь что они значат? Mag_rb ? если да то будь добр поясни...инфа конечно интересная но бсполезная для любей не знающий язык на котором написаны заклинания...

Спасибо: 0 
Профиль
Инарус



Пост N: 46
Зарегистрирован: 09.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 19:47. Заголовок: ?


А по моему в заклинаниях больше важно намерение, понимание тоже должно быть, но думаю в данном случае его хватит только в общих чертах...

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 205
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 16.05.07 19:57. Заголовок: Re:


Я ОБЕЩАЛ ВСЁ РАСКАЗАТЬ ЗНАЧИТ РАСКАЖУ) потом я вам всё поясню


Спасибо: 0 
Профиль
ira



Пост N: 46
Зарегистрирован: 11.02.07
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 14:31. Заголовок: Re:


Mag_rb пишет:

 цитата:
Друидическое заклинание свершения

АХ ЭЛФ-ИН ТОДД ДЕЕР СИН-ДИН ДЭО,
КАРЕ-ИГ ОО-ИР ВАИР-ЛОО-РИГ НООН.
ОХ'С СЕАР-ЕЕ-ЕТХ- ЭХК САХ-ФАИР ТОО,
ФАИР ЭКК-ЛЕХН МОРЕ,
НЕ-КРОМ-БОРЕ ЛООН
заклинание всегда произносится трижды

Второе ЗАКЛИНАНИЕ СВЕРШЕНИЯ:

АНАИЛ НАЗРОК
УТВАСС БУТУДД
ДОХИЕЛ ДИЕНВЕ



это для свершения чего? какого-нибудь желания?
в этом случае будет действовать? и... в какой обстановке произносить? может в лесу, возле определенного дерева? вообще как лучше воспользоваться?

Спасибо: 0 
Профиль
xerixor



Не зарегистрирован
Зарегистрирован: 01.01.70
ссылка на сообщение  Отправлено: 17.05.07 18:24. Заголовок: Re:


привет всем люди -ну напишите как этим друдовым заклинанием полбзоваться??

Спасибо: 0 
Mag_rb



Пост N: 219
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 17:33. Заголовок: Re:


xerixor пишет:

 цитата:
привет всем люди -ну напишите как этим друдовым заклинанием полбзоваться??

))) смешно) вы xerixor русский язык учили?там сказано что нужно заклинание произносить как мантру.

Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 220
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 17:42. Заголовок: Re:


вот ещё материал!
РИТУАЛ ВДОХНОВЕНИЯ



«Будучи мальчиком, я был сознательно религиозным в понимании, хотя и всегда с некоторыми оговорками: «но ведь это не так очевидно, как все остальное» или «а что можно сказать о том, что скрыто под землей?». И когда меня накачивали религиозными науками и я говорил: «это хорошо, это прекрасно», про себя я думал: «да, но существует что-то еще, что-то очень тайное, о чем люди не знают».

(К. Г. Юнг, «Воспоминания, сновидения, размышления»)



Друиды называли РИТУАЛОМ АВЕНА (или, если это перевести с валлийского, «Ритуалом Вдохновения» - действия создания огненного портала во времени. АВЕН — древнее валлийское слово, которое означает вдохновение, или озарение, — то, что приходит сверху и наполняет душу человека в редкие моменты религиозного экстаза. Христианским эквивалентом этого состояния является «нисхождение Святого Духа». Когда человек испытывает подобное вдохновение Авена, часто говорят, что он «рождается вновь». Для кельтов проявление «Авена» в мире выражалось в 3 первых лучах солнечного света, которые появлялись над горизонтом на рассвете Дня Летнего Солнцестояния. Кельтские знания часто утверждают, что Авен проявляется с помощью ОГНЯ, поскольку огонь — стихия, которая находится ближе всего к чистой энергии. Пассивный эквивалент этого явления известен под названием ВИДЕНИЯ, что на старо валлийском звучит как И ГОЛОГ и означает «тот, кто наслаждается прошлыми, настоящими и будущими знаниями».
К РИТУАЛУ ВДОХНОВЕНИЯ предписывается прибегать всякий раз, когда в важном вопросе царит неразбериха... когда необходимо принять важное решение, особенно если это касается духовных вопросов. Это личный Ритуал, всегда выполняемый в уединении во время одного из трех ПОРОГОВ: Рассвета, сумерек или полночи. Непосредственно перед началом работы необходимо произнести вслух следующее ЗАКЛИНАНИЕ — один из наиболее древних и мощных дошедших до нас отрывков из друидических стихов:

«для того, ЧТОБЫ окунуться в воды жизни
И СМЫТЬ С СЕБЯ ВСЕ НЕ-ЧЕЛОВЕЧЕСКОЕ,
Я ОТДАЮСЬ САМОУНИЧТОЖЕНИЮ
И ВЕЛИКОЛЕПИЮ ВДОХНОВЕНИЯ».

Известны два вида этого Ритуала, в одном из них используется пылающий КОТЕЛ (представляющий «шар АННОНА»), в другом — РАСКАЛЕННЫЕ УГЛИ священного костра. Ниже приводятся оба эти ритуала. В обоих в качестве благовония используется трава ЧЕРНОГО ПАСЛЕНА (белладонны), так как считается, что это растение приносит «ГВИЛАЕС И ЛЛЕУАД», или «Лунное Видение».



ВАРИАНТ 1

1. Находясь вне помещения и окружив себя каменным кругом, выполнить РИТУАЛ ТРЕХ ЛУЧЕЙ.
2. Разложить внутри круга большой костер.
3. Когда костер прогорит и останутся только угли, взять СЕРП и разбросать угли тремя размашистыми движениями, произнося при каждом взмахе приведенное выше ЗАКЛИНАНИЕ.
4. Медленно разбросать по углям три полные пригоршни высушенных и измельченных листьев и ягод ЧЕРНОГО ПАСЛЕНА, при каждом броске излагая свою проблему.
5. Сядьте. Глубоко и сосредоточенно всматривайтесь в свечение углей, шепотом считая удары пульса. Будьте терпеливы и ЖДИТЕ ОТВЕТА В ВИДЕ АБСТРАКТНЫХ ОБРАЗОВ.
ОЗАРЕНИЕ может принять вид символа, картины или абстрактного образа; интерпретация его обычно ясна только для искателя, так как часто он видит личные символы (язык подсознания), которые значат очень мало или вообще не имеют никакого значения для другого человека.
Друиды выполняли этот ритуал на людях только в дни больших ежегодных праздников (обычно в день Самхейна, возле ДОХМ РИНГЕР —Каменного Круга Правосудия), задавая вопросы от имени крестьян, которые шли к ним длинной чередой. Считалось, что только такие «предписанные костры» позволяют «прочесть правду».



ВАРИАНТ 2

1. В сумерки или в полночь, зайдя глубоко в лес, выложить круг из камней и войти в него, взяв с собой следующие предметы:
* ЖЕЛЕЗНЫЙ КОТЕЛОК
* Пинту (английская мера емкости, равная 0,57 л.) ОГНЕННОЙ ВОДЫ (старинное название полученного из зерна спирта типа водки или джина. Автор рекомендует использовать для этой цели 1-пинтовую бутылку ИЗОПРОПИЛОВОГО СПИРТА, КОТОРЫЙ ИМЕЕТСЯ В ЛЮБОЙ АПТЕКЕ)
* КРЕМНИ/спички
* Горсть высушенных и измельченных листьев и ягод ЧЕРНОГО ПАСЛЕНА
2. Наполнить котелок огненной водой на глубину 1/2 — 1 дюйм.
3. Трижды задать свой вопрос, рассыпая всякий раз 1/3 пригоршни черного паслена по поверхности жидкости.
4. Трижды произнести вслух ЗАКЛИНАНИЕ и поджечь жидкость.
5. Сесть. Терпеливо смотреть в котелок, шепотом считая удары пульса,
пока не придет Озарение в виде абстрактных образов. Этот вид РИТУАЛА АВЕНА часто используется специально для выяснения прошлых жизней того, кто к нему прибегает. Если вы стремитесь именно к этому, замените ЧЕРНЫЙ ПАСЛЕН травой БЕЧАН (известной также под названием «МОРСКОЙ РОГ» или «ГИЛИАДСКИЙ БАЛьзам"







Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 221
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 17:45. Заголовок: Re:


вот ещё материал!
РИТУАЛ ВОЗЛИЯНИЯ



Во многих уголках Европы и Ирландии соответствующий возраст совершеннолетия часто был ниже — 14 или даже 12 лет, но в мифологии Британских островов чаще всего встречается шестнадцатилетний возраст.
Но почему я здесь занялась вопросом «совершеннолетия» и его традиционной связью с выпивкой? Во-первых, «возлияние» - древний термин для обозначения принятия спиртных напитков, часто с религиозным оттенком. Во-вторых, потому, что в одной древнекельтской книги содержится интересный отрывок, специально посвященный ВОЗЛИЯНИЮ, которое описывается там во всех подробностях, — и ему придается такой смысл, который заставляет поверить, что этому моменту в друидической ритуальной традиции придавалось очень большое значение.
Эта традиция упоминается и в нескольких других важных источниках. В БРАДДАС такие специально приготовленные алкогольные напитки называются ГЛОТКАМИ ЗАБВЕНИЯ, хотя и не упоминается их конкретный состав и способ применения. В «КЕЛЬТСКИХ МИФАХ И ЛЕГЕНДАХ» Сквайра упоминаются «СВЕТЛЫЕ ВИНА» как особый напиток жрецов-друидов, обладающий силой «ослаблять тяжелые синие цепи, которые окружают Моря Аннона». В весьма обширном ЭССЕ О ДРУИДАХ, опубликованном Эдвартом Уильямсом в «Celtic Review Journal» в 1864 году, приводится как описание, так и изображение «КАМНЕЙ ВОЗЛИЯНИЯ». Это большие плоские валуны, часто снабженные желобом, единственным назначением которых было служить приемниками «Священных Вин, приносимых богам (особенно богу ГО-БИНИУ, кельтскому богу виноделия) при смене сезонов».
Дальше Уильямс переходит к описанию традиций подношения священных напитков к столу, «прежде чем ими воспользуются собравшиеся». Это описание довольно строгого ритуала, к которому прибегают жрецы при таком ВОЗЛИЯНИИ.
Единственное, что описывается чрезвычайно точно, это составы трав, применяемые для четырех таких ВОЗЛИЯНИЙ (а именно, медов, вин и элей), каждое из которых соответствует одному из четырех основных кельтских Праздников Рощ. В ней содержится также описание способа приготовления особого вида меда для каждого из ключевых праздников, основанного на друидических/кельтских традициях, с использованием тех разновидностей трав, которые считаются священными для данного сезона. В интересах сохранения описанной традиции ниже я привожу эти составы. Попробуйте их приготовить — они, безусловно, внесут в ваши большие праздники уникальный символический привкус.



МЕД ДЛЯ ПРАЗДНИКА БЕЛТАНА

Три травы:

Цветки вереска
Веточки ясменника
Трава таволги трехлистной,

Специальная вода:

весенняя дождевая вода



СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: по 1 чашке каждой травы засыпать в 40 чашек воды и варить в течение 1 часа. Добавить 1 чашку ЯЧМЕННОГО СОЛОДА и 1 чашку МЕДА. Процедить и дать остыть до комнатной температуры (то есть ниже 70 градусов по Фаренгейту или 22 градусов Цельсия). Добавить 1 унцию (28,4 г) хороших дрожжей и выдержать 24 часа. (После этого, если напиток предназначается для ритуального использования, добавить 3 капли ДОЖДЕВОЙ ВОДЫ.) Опять процедить и осторожно разлить по бутылкам. Когда жидкость перестанет бродить, закупорить пробками и хранить в песке в холодном месте вплоть до использования.



ВИНО ДЛЯ ДНЯ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ

Три травы:

Листья дуба — 1 галлон (4,55 л)
Цветки примрозы — 1 горсть
Золотые Трубки — 1 горсть

Специальная вода:

утренняя роса



СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: Поместите в большую посудину свежие зеленые листья дуба вместе с двумя другими травами {по возможности свежими). Вылейте на всю эту массу 10 чашек кипятка, покройте тканью и оставьте на 12 часов. В большой глиняный горшок влейте б чашек МЕДА и 10 чашек воды, доведите до кипения, так, чтобы весь мед растворился, затем добавьте процеженную настойку листьев дуба и трав. Добавьте РОСУ. Охладите до комнатной температуры и добавьте 1 унцию хороших дрожжей. Накройте, оставьте на две недели для ферментации. Осторожно разлейте по бутылкам, поместите в песок и легко заткните пробками. После того как ферментация закончится, закупорьте плотнее.
{Замечание: В случае необходимости ЗОЛОТЫЕ ТРУБКИ можно заменить цветками пупавки, а цветки примрозы — бутонами красной розы.)



АБСЕНТ ДЛЯ ПРАЗДНИКА САМХЕЙНА

Три составляющих:

Яблочный сидр (3 галлона свежего сидра)
Полынь обыкновенная (1 большая горсть)
Цветки тыквы (1 горсть)

Специальная вода:

вода из глубокого колодца



СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: Яблочный сидр, смешанный с 1 щепоткой дрожжей, влить в деревянный сосуд {предпочтительно в дубовый бочонок) и всыпать туда сушеную полынь и цветки тыквы (их можно заменить цветками дыни), выдержать 1 неделю, затем добавить 1 чашку колодезной воды и разлить по бутылкам. Плотно закупорить и поместить в песок до использования. {Замечание: в каждую бутылку принято добавлять по 1 гвоздике (пряность).)



ВИНО НА МЕДУ ДЛЯ ДНЯ ЗИМНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ

Три травы:

Ягоды можжевельника (1 горсть)
Грушанка (2 горсти)
Цветки бузины (3 горсти)

Специальная вода:

талый снег



СПОСОБ ПРИГОТОВЛЕНИЯ: Всыпать все 3 травы в 3 галлона воды {для ритуального использования добавить 1 горсть снега) и кипятить в течение часа. Процедить в бочонок и добавить 4 чашки меда или белого сахара. Охладить до комнатной температуры и на двое суток положить на поверхность подрумяненный на огне ломтик хлеба, смазанный с обеих сторон 2 столовыми ложками свежих дрожжей. Осторожно разлить по бутылкам и спрятать в песок. (В каждую бутылку принято класть по 3 изюминки.)











УСКОРЕННЫЕ ВАРИАНТЫ

МАЙСКИЙ МЕД

1/2 унции цветков вереска
1/2 унции таволги трехлистной
1/2 унции листьев ясменника

Настаивать травы в 1 галлоне белого вина в течение 4—б часов {или дольше, если хотите получить более сильный «аромат трав»). Перед употреблением процедить и охладить. {Можно украсить ломтиком лимона или желтым цветком.)



ЭЛЬ ДЛЯ ДНЯ ЛЕТНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ

1/2 унции свежих листьев дуба
1/2 унции золотых трубок
1/2 унции цветков примрозы (или красной розы)

Настаивать травы в 1 галлоне красного вина в течение 24 часов. Добавить > столовых ложек меда и 1 столовую ложку ванили (не обязательно). Процедить и перед употреблением охладить. {Украсить свежими цветами.)



АБСЕНТ ДЛЯ ПРАЗДНИКА САМХЕЙНА

2 столовые ложки полыни обыкновенной
2 столовые ложки сухих яблок/листьев мяты круглолистной
2 столовые ложки цветков тыквы

Настаивать смесь в 2 пинтах портвейна в течение 1 недели, процедить через муслин и разлить по бутылкам. (Перед употреблением украсить свежими цветками тыквы, изюмом или гвоздикой.)



ВИНО НА МЕДУ ДЛЯ ДНЯ ЗИМНЕГО СОЛНЦЕСТОЯНИЯ

1/2 унции измельченных ягод можжевельника
1 /2 унций грушанки
1/2 унции цветков бузины

Травы настаивать в 2 квартах сухого белого вина в течение 4—6 часов. Процедить и охладить. Перед употреблением украсить зелеными сосновыми веточками или использовать в подогретом виде, положив туда палочку корицы.


Спасибо: 0 
Профиль
Mag_rb



Пост N: 222
Зарегистрирован: 23.04.07
Откуда: Беларусь, Брест
ссылка на сообщение  Отправлено: 19.05.07 17:46. Заголовок: Re:


а вот ещё немного ритуалов)
РИТУАЛ ВХОДА



Не проявляй гнева. Внутри человека обитает истина (лат.).

(Гностики)



Ко времени появления Друидов, пришедших, уже существовало несколько таких цивилизаций (например, атланты, шумеры и египтяне), к архетипам которых часто обращаются в педагогических целях. Это делается с помощью СИМВОЛОВ, ТЕСНО СВЯЗАННЫХ С КУЛЬТУРОЙ, в сочетании с уникальным упражнением, известным под названием РИТУАЛА ВХОДА.
С помощью «входа» мы обращаемся к кельтской концепции духовной двери: к ТРИЛИТУ. Посмотрите на приведенный ниже рисунок.







Эта техника включает в себя контролируемую визуализацию, почти аналогичную той, которую Дж. Ч. Бреннан назвал АСТРАЛЬНЫМИ ДВЕРЬМИ и описал в своей замечательной книге(Эквариан Пресс, 1977г.). Я опишу отдельные этапы этого ритуала следующим образом:



*Спокойно посидите некоторое время в полном одиночестве, так, чтобы ничто вас не отвлекало.


* Закройте глаза.


* Как можно более ясно вызовите в своем воображении каменный ВХОД (ВОРОТА) (внимательно рассмотрите приведенную выше схему и постарайтесь удержать ее в памяти).



* Мысленно «отпечатайте» на поверхности верхней перемычки выбранный вами СИМВОЛ



* Как только вам удастся в течение 60 ударов пульса четко удерживать весь образ в своем воображении, проведите свою принадлежащую Потустороннему миру форму через этот ВХОД.



С этого момента вы можете заняться исследованиями. Если все было проделано правильно, вы можете обнаружить себя в первичном мире именно того символа, который вы использовали. Чтобы вернуться обратно, обозначьте мысленно положение ВХОДА в пространстве и просто переместитесь через него обратно. Для того, чтобы помочь выполнению ритуала, можно зажечь благовония (в этом случае можно предложить смесь ДУРМАНА, МОЖЖЕВЕЛЬНИКА и ЛОБЕЛИИ) и (или) сложить круг.
При этом, однако, следует помнить, что РИТУАЛ ВХОДА можно использовать вместе с любым символом, достаточно тесно связанным с любой из былых культур.)



СИМВОЛ

1. Вершина горы
2. Золотой желудь
3. Серебряное яблоко
4. Красный пылающий серп
5. Корона, усыпанная драгоценными камнями
6. Каменный трилит
7. 7-струнная арфа
8. Резная тыква
9. Железный котел



СИМВОЛ ЗАВЕСЫ

* * * Черная свеча
* * * Стеклянный корабль
* * * Синяя роза



ВЕДЕТ К

Горе Сноудон (Ир Виддва)
Острову Друидов (Инис Мон)
Авалону (Инис Аввалон)
Динас Повис
Динас Имрис



Каэр Сидис
ЛлинТегид (Озеру Бала)
Солнечному Королевству
Лунному Королевству



ВЕДЕТ К

Аннону
Потустороннему миру
Острову Лионесс



Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 70
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет