АвторСообщение
Aisha



Пост N: 55
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 21.03.07 02:09. Заголовок: Концепция магии


Уважаемые! Как Вам такая концепция магии:

"Способы вывода информации на каналы ощущений могут быть осознанными и неосознанными. Чем же отличаются осознанные системы, которые, впрочем, так же, как и неосознанные являются костылями нашего сознания? Они отличаются лишь тем, что человек понимает не только текст, который получает на каналах восприятия, но и четко осознает его условность, иллюзорность.
Проводился, например, такой эксперимент. Двух человек научили видеть ауру. Одному объяснили, что красный цвет это цвет агрессии, а синий - это цвет защиты. Он так и выучил. Параллельно учили другого, не менее способного, но ему объяснили иначе: синий - это цвет агрессии, а красный - цвет защиты. Потом их пригласили провести диагностику.
Сел человек и представил вокруг себя энергетическую защиту. Одного спрашивают:
— Что видишь?
— Синий цвет.
— А что он делает?
— Защищается.
Потом приглашают другого:
— Что видишь?
— Красный цвет.
— А что он делает?
— Защищается.
Информацию оба они получили правильную, но реальность-то у них была разная. В принципе неважно, каким цветом или запахом или любым другим ощущением мы воспользовались. Важно, что мы смогли обеспечить получение необходимой информации на каналах ощущений. Это и есть момент осознанности. Либо форме приписывается определенное содержание, и это жестко определяет ее восприятие, либо человек сам создает язык, на котором он будет разговаривать с реальностью.
Рассмотрим, например, пространство сна. Это ведь тоже очень интересное пространство для получения информации. И здесь опять-таки есть два варианта. Один вариант - вы сначала изучаете свою собственную символику сна и далее уже можете интерпретировать какой-либо сюжет в соответствии с этой символикой. Это долгая и кропотливая работа. Второй вариант, напротив, совсем простой, но глупый. Вы смотрите, например, по соннику девицы Ленорман – и как там написано, так свой сон и трактуете. Однако, если вы возьмете систему обозначений Ленорман и примите ее для себя, то этот вариант уже станет осмысленным. С некоторого времени вам начнут сниться сны именно в тех символах, которые есть у Ленорман либо у Мюллера или Цветкова, либо еще у кого-нибудь. И это может оказаться совсем не так уж глупо.
Почему с моей точки зрения необходимо осознавание? Потому что иначе человек действительно может попасть в плен к какой-либо силе. С одной стороны, это, конечно, фигура речи, но, с другой - все именно так и происходит. Переходя в какое-то другое сенсорное пространство, приобретая новую возможность или сиддхи, он может запросто стать их рабом.
У Кастанеды есть довольно четкое разграничение могущественных магов и людей знания. Маг не является человеком знания. Человек знания отличается тем, что может пользоваться магическим искусством, искусством отождествления формы и содержания, полностью при этом осознавая, что он делает.
У того же Кастанеды. Карлос спрашивает у Дона Хуана: “Дон Хуан, вот объясни, пожалуйста, ты говоришь, искусство воина, искусство воина, а что это такое?” И тот отвечает: “Искусство воина это искусство управляемой веры”. Воин может войти в какую-то систему верований, отождествиться с тем, с чем нужно, наполнить форму тем содержанием, которое необходимо для решения его задач, отработать в этой системе, а потом выйти из нее.
Первый шаг алгоритма построения сенсорного пространства это введение системы обозначений, то есть отождествление формы с каким-то смыслом. В данном случае этот набор форм - ваша палитра, а смысл это информация, которую вы хотите получить. Допустим, я хочу померить человеку давление. Прежде всего мне нужно ввести определенную систему обозначений. Например, мы собрались выводить информацию на двигательный центр. Стандартная методика - многие знают - линейку прикладывают к руке, берут золотое колечко на ниточке… Ну, знаете, наверное.
Пространство, которое мы создаем, можно было бы назвать сенсорной картой задачи. Чем более развито это пространство, тем, естественно, и более развернутый ответ можно получить. Сенсорная карта – это язык, на котором мы будем разговаривать или с реальностью, или с самим собой, или с океаном знания и силы, или с информационным полем, которое есть в каждом человеке как в части вселенской голограммы – не важно с чем, язык может быть один и тот же. Итак, на первом этапе мы вводим некоторый язык.
Второй этап - калибровка. На этом этапе используются данные, полученные независимым способом. Например, у меня есть 5 пациентов. Давление Маши определили колечком, измерили прибором, - совпадает. Следующий - посмотрели на этой самой линеечке, проверили прибором - совпадает. Дальше Петя – совпадает. Вася - тоже совпадает. Это стадия калибровки вашего инструмента. Вы тем самым проверили, что он работает. Дальше - уже пятый пациент. Теперь, измеряем давление Коли. Но у меня при этом уже есть некоторый момент доверия к пространству. Если доверия к инструменту нет - это состояние, в котором я ничего не смогу сделать.
Один из основных принципов - непривязанность к результату действия. Человек никоим образом не должен быть заинтересован в результате. А пространство мы могли бы создать совершенно другое. Мы могли по-другому договориться. Допустим, эта линейка будет нарисована на полу, тогда можно отпустить свое тело, чтобы оно занималось диагностикой, дать ему задание, чтобы оно один раз остановилось там, где нижнее давление, а второй раз - где верхнее. Это тоже вывод информации на двигательный центр.
Можно визуализировать эту линеечку и обозначить давление двумя красными точками, можно представить экран компьютера и так далее. Самих способов вывода информации на каналы ощущений может быть очень много. Это уже место творчества – громадный простор для вашей фантазии.
Ну, а третий этап – это уже сам процесс получения информации. Когда по той же самой положительной мыслеформе вы получаете информацию из этого пространства.
Таким же точно образом построены любые методики, которые чего-нибудь да стоят.
А воздействие может происходить в том же самом пространстве. Допустим, вы взяли пространство для измерения давления, в нем же я могу давление изменить. Вот я его визуализирую. Допустим, оно высокое. При небольшом навыке можно научиться снижать, при этом я смотрю на ту же шкалу и вижу, что оно понижается. Получаю обратную связь. "
Григорий Рейнин «Практики второго уровня реальности»
Полностью: http://www.grig.spb.ru/Papers/n_pract.htm


Спасибо: 0 
Профиль
Ответов - 5 [только новые]


Любопытная



Пост N: 192
Зарегистрирован: 23.11.06
Откуда: Москва
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 12:11. Заголовок: Re:


С удовольствием высказала бы свое мнение, только лень читать.

Спасибо: 0 
Профиль
Berenice



Пост N: 90
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 22.03.07 12:31. Заголовок: Re:


Принято к сведению )

Спасибо: 0 
Профиль
Aisha



Пост N: 56
Зарегистрирован: 22.02.07
Откуда: Украина, Харьков
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 02:45. Заголовок: Re:


Странно, читать лень, писать - нет. Не обижайтесь - не могу не съязвить.

Спасибо: 0 
Профиль
Berenice



Пост N: 96
Зарегистрирован: 25.02.07
Откуда: Украина, Киев
ссылка на сообщение  Отправлено: 23.03.07 12:07. Заголовок: Re:


Aisha

Спасибо: 0 
Профиль
Виктор



Пост N: 27
Зарегистрирован: 18.02.07
Откуда: РФ
ссылка на сообщение  Отправлено: 24.03.07 00:42. Заголовок: Re:



 цитата:
Ну, кричит на него начальник, ну и кричит.


Это хороший пример автора статьи.
Осознавая, что это - майя, можно с ней работать. Это старо. Это древне.
В хорошем смысле

Спасибо: 0 
Профиль
Тему читают:
- участник сейчас на форуме
- участник вне форума
Все даты в формате GMT  3 час. Хитов сегодня: 77
Права: смайлы да, картинки да, шрифты нет, голосования нет
аватары да, автозамена ссылок вкл, премодерация вкл, правка нет